Наши услуги

Наше основное направление — разработка под ключ систем привлечения клиентов для стоматологических клиник из интернета. Работая с нами, Вы платите не просто за набор отдельных инструментов (веб-сайт, контекстная реклама, CRM-система, IP-телефония и прочее), Вы получаете законченную систему, результат работы которой — новые клиенты для Вашей клиники.

Откуда Вы будете получать клиентов ?

В наше время люди, при поиске товаров и услуг, в первую очередь пользуются поисковыми системами Яндекс или Google на своем мобильном устройстве или компьютере. В любом крупном городе количество запросов от людей, которые ищут в интернете в какую стоматологию им обратиться, составляет несколько десятков тысяч в месяц.

Ниже, для примера, приведена статистика системы Яндекс по количеству таких поисковых запросов в городе Волгоград в месяц. Количество запросов в Вашем городе может быть больше или меньше, в зависимости от количества жителей, но в любом случае, как показывает наш опыт, спрос на стоматологические услуги достаточно высокий.

Статистика поисковых запросов по стоматологическим клиникам.

Сейчас все эти люди становятся клиентами других клиник !!!

Есть решение!

Для Вашей стоматологической клиники мы можем разработать трафик-систему для привлечения клиентов из интернета, которая постоянно будет приводить новых пациентов и поможет Вашей клинике выйти на желаемый уровень дохода.

Что включает в себя наша трафик-система?


Разберем каждый элемент в отдельности

Конверсионный сайт. Этапы разработки:

1. Проведение маркетингового анализа и разработка удобной продающей структуры сайта. Для чего?… Сайт должен:

2. Разработка индивидуального дизайна сайта до полного согласования с заказчиком. Дизайн сайта должен:

3. Верстка сайта и программирование системы администрирования (CMS).

4. Размещение сайта на хостинге и обеспечение его работоспособности. Пример сайта:

Пример сайта стоматологической клиники.

Реклама в поисковых системах Яндекс и Google

Так называемая контекстная реклама, она состоит:

1. Реклама в поисковой выдаче — это показ рекламных объявлений в ответ на поисковые запросы пользователей поисковой системы.

Как можно вам ее увидеть и понять что это такое? В поисковой системе Яндекс вбиваем запрос, например: «стоматологии в волгограде». Первые 3-4 строки и последние 4 строки выдаются рекламные объявления с пометкой «реклама».

Пример рекламных объявлений стоматологических клиник в поисковой системе Яндекс.

Основные преимущества такой рекламы:

2. Баннерная реклама (РСЯ и КМС)

Это реклама, которая вас везде «догоняет» в виде баннера, картинки с текстом на других сайтах. Выглядит это примерно так — человек искал, например, «стоматологии в волгограде» или заходил на сайты каких-либо стоматологических клиник, а потом заходит на разные сайты и ему показывается баннер с рекламой Вашей клиники.

Пример такой рекламы:

Пример рекламных банеров.

Это весьма эффективная реклама, ведь с момента первого поиска человеком клиники до посещения может пройти достаточно продолжительное время, если конечно это не пациент с «острой болью», и хорошо бы ему по-чаще напоминать именно о Вашей клинике. А также это намного дешевле рекламы на поиске, но на поиске более «горячие» клиенты.


CRM-система для стоматологии

Битрикс24

CRM-система нужна для учета и эффективной обработки входящих заявок, повышения качества работы с клиентами, а также построения отчетов и контроля показателей

CRM-система позволит Вам:

  1. Все входящие заявки обрабатывать в одной системе, не терять ни одной заявки, повысить скорость ответа клиентам.
  2. Оценивать эффективность маркетинговых мероприятий и рекламных компаний. Вы будете понимать сколько поступает заявок, сколько вы за них заплатили, сколько клиентов вы получили и сколько это принесло прибыли.
  3. Анализировать эффективность работы регистратора. Вы будете видеть сколько входящих заявок поступило, сколько из них пациентов записалось и пришло на прием.
  4. Повысить качество обслуживания клиентов за счет автоматизации работы (автоматическая постановка задач регистратору, отправка информации клиентам).
  5. Увеличить повторные продажи (отправка автоматических писем и sms с необходимой информацией — акциями или напоминанием необходимости о регулярного профилактического осмотра).
  6. Проводить оценку качества оказанных услуг (автоматические задачи на звонок клиенту для оценки услуг).

Сквозная аналитика

Сколько ваших рекламных объявлений и в каких рекламных каналах увидел клиент, прежде чем обратиться в вашу клинику? Сколько вам это стоило? Сколько раз он обратился в вашу клинику и сколько заплатил за лечение? Какие используемые вами рекламные каналы работают эффективнее?

Сквозная аналитика ответит на все эти вопросы и покажет реальную стоимость привлечения клиента. Вы сможете проследить весь путь: от первого увиденного рекламного объявления до получения оплаты за лечение.

Основные возможности сквозной аналитики:

Отчет по окупаемости рекламных каналов.

Интеграция IP-телефонии с CRM-системой

Внедрение IP-телефонии нужно для:

  1. Автоматического создания лидов в CRM-системе при входящем звонке от нового клиента.
  2. Автоматического открытия карточки клиента с его данными при входящем звонке, если он обращается повторно.
  3. Записи всех разговоров с клиентами. Хранение записей разговоров поможет не только разобраться в конфликтных ситуациях, но и внести корректировки в скрипты разговоров регистратора для улучшения эффективности его работы.
  4. Осуществление вызовов или sms рассылки прямо из CRM-системы.

Скрипты продаж администратора клиники

Разработка регламентов общения администратора с потенциальными клиентами при обработке входящих звонков и заявок с сайта. Следование рекомендациям и скриптам разговоров позволит значительно улучшить эффективность работы администратора при записи пациентов на первичный прием.

Инструкция администратора состоит из:


Обратите внимание

Только использование всех инструментов в комплексе, в виде хорошо отлаженной трафик-системы позволит постоянно получать новых клиентов из интернета, эффективно обрабатывать поступающие заявки, повышать качество работы и как следствие в разы увеличить прибыль Вашей стоматологической клиники.

Как Вы будете получать и обрабатывать заявки с помощью нашей системы?

Схема такая:

Потенциальный клиент вводит в Яндексе или Google нужный нам поисковый запрос (он интересуется стоматологическими услугами в Вашем городе) и ему показывается рекламное объявление Вашей клиники. Или же он ранее интересовался стоматологическими услугами и ему на различных сайтах показываются Ваши рекламные баннеры.

Человек заинтересовался и кликнул по Вашему объявлению или рекламному баннеру и перешел на Ваш сайт.

На сайте он знакомится с информацией о клинике, убеждается, что здесь решат его проблему быстро, качественно и за приемлемые для него деньги, что клинике и ее врачам можно доверять, и решает обратиться к Вам.

Обратиться он может самостоятельно позвонив Вам по телефону или отправив заявку, заполнив форму на сайте. Заявка с номером телефона автоматически создается в CRM системе.

Ваш регистратор принимает входящий звонок или, в случае заявки с формы, самостоятельно делает вызов прямо из CRM-системы, консультирует и записывает человека на прием, заносит необходимую о пациенте информацию в карточку клиента в CRM-системе.

Все телефонные разговоры записываются, если процент записавшихся на прием людей относительно количества заявок слишком мал, всегда можно прослушать разговоры и выяснить в чем причина.

Пациент приходит на прием, проходит лечение, оплачивает услуги. Вся информация о количестве посещений, диагнозе, проведенном лечении, а также оплаченных суммах фиксируется администратором в CRM-системе.

Благодаря сквозной аналитике, данные в которую также загружаются автоматически из рекламных площадок, вы всегда сможете наглядно увидеть реальные цифры и оценить эффективность работы трафик-системы, а также своего администратора. Вы будете понимать сколько тратите на рекламу, сколько получаете клиентов, сколько стоит Вам привлечение каждого клиента, сколько он приносит прибыли т.д.


Предлагаем встретиться лично/провести скайп презентацию, на которой:

Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу стоматологических услуг. Как максимум — купите систему привлечения клиента и заработаете с ее помощью за следующий год на 5 000 000 рублей выручки больше 🙂